Какой у меня IP адрес?

Посмотрите, как легко получить идентифицирующую информацию о вас в Интернете, используя только ваш IP-адрес.

Ваш IP адрес:
Расположение:
|
ISP:
Ваши действия в Интернете видны правительствам, корпорациям, хакерам и вашему Интернет провайдер.
Ваш IP адрес скрыт сетью PrivadoVPN .
Скрыть мой IP адрес
30-дневная гарантия возврата денег
Доступны для:

Скройте свой IP адрес за 3 простых шага

3

Начните пользоваться Интернет в обычном режиме, но с защитой от шпионов, шпионов и угроз.

Что такое IP адрес?

Узнайте, что такое IP -адрес и почему так важно сохранять конфиденциальность вашего IP -адреса в Интернете.

Вы можете задаться вопросом: «Какой у меня IP?» Например, «что это за число такое важное?»

IP адрес — это способ идентификации вашего компьютера, телефона, планшет или любого другого устройства в Интернет. Каждый IP адрес связан с определенной информацией, в том числе о том, где он находится, какой Интернет провайдер (ISP) его использует, как долго он используется и многое другое.

IP адреса используются для всего: от того, чтобы убедиться, что вы получаете веб-сайт, который хотите видеть, до определения, где вы находитесь, для ограничений географического контента. Они необходимы для правильной работы Интернет , но также могут представлять потенциальную угрозу безопасности, если вы не будете осторожны.

PrivadoVPN защищает ваши личные данные, изменяя ваш IP адрес. Вместо того, чтобы напрямую подключаться к другим компьютерам, сообщая им, кто и где вы находитесь, вы сначала подключаетесь к одному из наших VPN -серверов. Оттуда все остальные соединения выглядят так, как будто они исходят с IP-адреса наших компьютеров, а не с вашего. А так как мы VPN без журналов , мы не ведем учет вашей Интернет активности.

Получите PrivadoVPN

Что может показать IP адрес ?

Посмотрите, что ваш IP может показать другим в Интернете без особых усилий с их стороны.

IP адреса привязаны к целому ряду потенциально конфиденциальной информации о вас. А в некоторых случаях их могут увидеть правительства, корпорации и хакеры практически без каких-либо усилий.

Поскольку IP адреса продаются интернет-провайдерам, знание вашего IP может упростить поиск всевозможной информации о вас, включая:

  • Домашний адрес
  • Кредитная история
  • Номер телефона
  • Интернет активность
  • Банковская информация
  • И многое другое!

В PrivadoVPN мы покупаем IP адреса прямо у интернет-провайдеров. Каждый, что вы получаете, ведет обратно к нам. А поскольку мы не храним журналы вашей личной Интернет активности, вам не нужно беспокоиться о том, что какая-либо из вышеперечисленных данных связана с вашим IP-адресом.

Вы также можете чувствовать себя в безопасности, зная, что ваш настоящий IP адрес не будет привязан к файлам cookie и другому программному обеспечению для отслеживания веб-сайтов, которое может записывать информацию о вас для продажи маркетологам.

Получите PrivadoVPN

Часто задаваемые вопросы

«Что мой IP делает для меня?» вы можете спросить себя.

Как работает Интернет , каждый раз, когда вы пытаетесь получить доступ к веб-сайту или сервису, первое, что делает ваш компьютер, — это пытается его найти. Но, как и в реальной жизни, где невозможно найти кого-то без адреса, компьютеры также должны точно знать, где найти то, что вы ищете.

Он делает это с помощью ряда чисел, называемых IP адрес. IP -адрес каждого устройства в Интернет зарегистрирован в Интернет корпорации по присвоению имен и номеров (ICANN). Это некоммерческая организация, которая отслеживает, что представляет собой каждый IP адрес , где он находится и какие доменные имена ему присвоены. ICANN передает эту информацию другим серверам, чтобы держать всех в курсе того, как получить доступ к онлайн-сервисам.

Без IP адрес ваше устройство не могло бы быть в сети, поэтому оно не могло бы получать запрошенные данные, например веб-сайт, который вы хотите посмотреть, или фильм, который вы пытаетесь посмотреть.

Самый простой способ скрыть свой IP адрес — использовать VPN для «маскировки» вашего IP-адреса. маскировка IP означает сокрытие вашего истинного IP адрес путем предварительного подключения к другому серверу. Например, когда вы подключаетесь к VPN -серверу, все ваши данные проходят через него. Вместо того, чтобы напрямую запрашивать информацию, вы просите VPN получить данные для вас. Затем он делает запросы, используя свой IP адрес, и вы можете оставаться анонимным.

Да, людям тривиально легко узнать хотя бы ваше общее местоположение, если у них есть ваш IP адрес. А с дополнительной информацией, которую может содержать IP -адрес, кто-то может найти ваш фактический адрес, ваши пароли и даже ваш номер социального страхования.

Маскировка вашего IP -адреса с помощью VPN имеет решающее значение для обеспечения безопасности вашей личной информации.

Скрыть свое местоположение в сети очень просто. Самый простой способ сохранить конфиденциальность своего местоположения — подключиться к виртуальной частной сети, такой как VPN.

Когда вы подключаетесь к VPN -серверу, вы ограничиваете количество внешних компьютеров, которые будут знать ваш истинный IP адрес , только одним: этим конкретным сервером. С этого момента вы сообщаете VPN , что вам нужно, и VPN собирает информацию от вашего имени, безопасно передавая ее вам. Это все равно, что отправить личного помощника с поручениями вместо вас. Никто не видит, как вы покупаете одежду или делаете банковские операции, они видят только помощника.

Это особенно полезно, когда речь идет о таких вещах, как передача определенных файлов, которая напрямую соединяет два или более компьютеров в кластер, который может легко видеть IP адрес каждого другого устройства в кластере.

Когда Интернет был впервые задуман, никто не мог предположить, насколько он будет популярен или какой важной частью нашей жизни он станет.

IPv4 — это первая развернутая версия Интернет -протокола, использующая 32-битную схему адресов, которая обычно выглядит следующим образом: 192.168.1.1. Это относится как к общедоступным, так и к частным соединениям. Когда это было создано, ученые не думали, что нам понадобится больше, чем примерно 4 миллиарда перестановок, которые допускает такая схема, и это длилось довольно долго. На самом деле 94% Интернет -трафика использует IPv4 для отслеживания местоположения устройств в сети. Но мы быстро приближаемся к моменту, когда более 4 миллиардов устройств могут получить доступ к Интернет одновременно, и всем им нужен IP-адрес.

IPv6 — это значительное улучшение по сравнению с IPv4 и более перспективное. Он использует 128-битную буквенно-цифровую схему для адресации устройств в сети. Этот метод позволяет использовать до 340 ундециллионов адресов одновременно.

«Итак, почему мой IP сейчас не IPv6 ?»

Есть несколько причин. Во-первых, Интернет огромен и очень важен. Подобно огромному кораблю, он не может вращаться ни на йоту, поэтому, несмотря на то, что IPv6 был изобретен в 1994 году, его внедрение займет много времени. Кроме того, это основной код самого мощного инструмента коммуникации из когда-либо созданных: они должны быть осторожны, чтобы не было ошибок, иначе результаты могут быть катастрофическими.

В своем нынешнем виде IPv6 также не может делать многое из того, что может IPv4 . В некоторых случаях ученые-компьютерщики работают над тем, как заставить новый протокол обрабатывать те же сервисы, что и старый. В других случаях IPv6 на самом деле выполняет задачи лучше, чем IPv4, поэтому нам нужно подождать, пока эти методы станут более распространенными.

При этом IPv6 грядет. Мой IP, ваш, все будут использовать этот протокол.

Утечка IP — это когда ваш истинный IP адрес и связанные с ним личные данные видны третьим лицам. Многие инструменты безопасности предназначены для предотвращения утечки IP -адресов, но могут позволить увидеть вашу активность. Даже несколько секунд уязвимости могут раскрыть банковские логины, ваш номер социального страхования или другую важную активность.

VPN может помочь предотвратить утечку IP -адресов, убедившись, что все ваши данные зашифрованный и проходят через защищенные серверы. С VPN вы защищаете все свои личные данные от начала до конца, гарантируя, что потенциальная утечка никогда не произойдет.

Не рискуйте своими личными данными при небезопасных соединениях. Всегда используйте VPN при работе в Интернет.

Посмотрите, что говорят наши пользователи

Отличная работа, и я полностью...

Отличная работа, и я полностью удовлетворен продуктом. Вежливая и знающая служба поддержки клиентов была полностью оснащена навыками технической поддержки и хорошо обученным персоналом. Поздравляю, вы все проделали фантастическую работу и так держать.

Dmont PrivadoVPN macOS App

После недели использования VPN...

После недели использования вашего VPN я могу сказать, что это лучший из всех бесплатных, которые я когда-либо пробовал. Ваш работает быстро, без вмешательства в программное обеспечение ПК (у других было). Спасибо вам за вашу работу!

Svetlana PrivadoVPN AndroidTV App

Это лучший VPN , который я когда-либо использовал.

Это лучший VPN , который я когда-либо использовал.

customerE PrivadoVPN Windows App

Хотел бесплатный базовый VPN.

Хотел бесплатный базовый VPN. Раньше использовал Nord, но я нахожу его более удобным для пользователя. Делает работу. Отличная часть программного обеспечения

Jon Hieatt-Smith PrivadoVPN iPhone App

Очень надежный VPN

Очень надежный VPN, предлагающий множество различных международных сайтов и хорошую скорость. Попытайся!

stefano PrivadoVPN Multiple Apps

Защитите до 10 устройств с помощью одной учетной записи

Теперь вы можете защитить до 10 подключенных к Интернет устройств с помощью одной учетной записи PrivadoVPN Премиум . Вам больше не нужно беспокоиться о том, активировать ли VPN на своем ноутбуке или телефоне, вы можете защитить их обоих, а также телефоны, планшеты и мультимедийные устройства остальных членов вашей семьи.

Компьютеры

Защитите все свои настольные компьютеры и ноутбуки от слежки и анонимизируйте свою онлайн-активность при нескольких одновременных подключениях дома или вне дома с помощью приложения PrivadoVPN .

Мобильные устройства

На телефоне или планшет вы можете убедиться, что все, что вы отправляете и получаете на нем, зашифрованный, отправлено через безопасный туннель и маршрутизировано через нашу обширную сеть глобальных серверов.

Развлекательные онлайн-сервисы

Независимо от того, смотрите ли вы телевизор с подключением к Интернету или используете дополнительное устройство, вы можете быть уверены, что получаете частный Интернет в Интернет и безопасное соединение с PrivadoVPN.

Маршрутизаторы

Вам не нужно выбирать, какие устройства защищать, пока вы дома. Установите PrivadoVPN на свой роутер и защитите несколько устройств, подключенных к вашей сети.

PrivadoVPN предлагает все эти удивительные возможности

Выберите план для установки вашего виртуального местоположения

Free Plan
Бесплатный план
0.00/мо
10 ГБ Данные каждые 30 дней
  • 10 ГБ Данные каждые 30 дней
  • Серверы в 12 Города
  • 1 соединение
  • Нулевые журналы
  • Неограниченное количество устройств
Выбирать
План на 12 месяцев
Сохранять 38%
План на 12 месяцев
4.99
/мо
Выставлен счет 95.88 59.88 каждые 12 месяцев
  • Неограниченные Данные
  • Серверы в Города
  • До 10 одновременных подключений
  • Нулевые журналы
  • Неограниченное количество устройств
Выбирать
30-дневная гарантия возврата денег
1 Month Plan
План на 1 месяц
7.99/мо
Выставлен счет 7.99 каждый месяц
  • Неограниченные Данные
  • Серверы в Города
  • До 10 одновременных подключений
  • Нулевые журналы
  • Неограниченное количество устройств
Выбирать

Сотни Серверы в Страны Вокруг света

Если вы путешествуете по миру и хотите получить доступ к шоу из дома, которое вы начали, или просто хотите спрятаться от посторонних глаз, вы сможете найти самый быстрый VPN -сервер, который удовлетворит ваши потребности.

Albania
Australia
Austria
Belgium
Brazil
Bulgaria
Canada
Czech Republic
Denmark
Finland
France
Germany
Greece
Hong Kong, SAR China
Hungary
Iceland
India
Indonesia
Ireland
Israel
Italy
Japan
Korea (South)
Latvia
Malaysia
Mexico
Netherlands
New Zealand
Norway
Philippines
Poland
Portugal
Romania
Serbia
Singapore
Slovakia
Slovenia
South Africa
Spain
Sweden
Switzerland
Taiwan, Republic of China
Thailand
Turkey
Ukraine
United Kingdom
United States of America
/js/scripts.min.js

What Is My IP Address?

See how easy it is to get identifying information about you online with only your IP.

Your IP Address:
Location:
|
ISP:
Your online activity is visible to governments, corporations, hackers, and your Internet service provider.
Your IP address is being hidden by the PrivadoVPN network.
Hide My IP Address
30-Day Money-Back Guarantee
Available For:

Hide Your IP Address in 3 Simple Steps

1

Sign up for an account from PrivadoVPN.

2

Log into any of the easy-to-use PrivadoVPN apps.

3

Start using the Internet as normal, but protected from spies, snoops, and threats.

What is an IP Address?

Learn what an IP is and why it's so important 
to keep your IP private online.

You may be wondering, "what is my IP?" As in, "what is this number that is so important?"

An IP address is the way that your computer, phone, tablet, or any other device is identified on the Internet. Every IP address is attached to specific information including where it is located, what Internet service provider (ISP) is running it, how long it's been used, and more.

IP addresses are used for everything from making sure you get the website you want to see to determining where you are for geographic content restrictions. They are necessary for the Internet to function properly, but also a potential security risk if you're not careful.

PrivadoVPN protects your private data by changing your IP address. Instead of connecting to other computers directly, telling them exactly who and where you are, you connect to one of our VPN servers first. From there, all other connections look like they're coming from our computers' IP, not yours. And since we are a no-log VPN, we keep no records of your Internet activity.

Get PrivadoVPN

What Can an IP Address Show?

See what your IP can show to others online with very little effort on their part.

IP addresses are attached to a whole host of potentially sensitive information about you. And in some cases, they can be seen by governments, corporations, and hackers with hardly any effort at all.

Because IP addresses are sold to ISPs, knowing your IP can make it easier to find out all sorts of information about you including your:

  • Home address
  • Credit history
  • Phone number
  • Internet activity
  • Banking information
  • And a lot more!

At PrivadoVPN, we buy IP addresses right from the ISPs. Each one that you get leads back to us. And because we don't keep logs of your private Internet activity, you don't have to worry that any of the above information is connected to your IP.

You also can feel safe knowing that your real IP address won't be attached to cookies and other website tracking software that can record information about you to sell to marketers.

Get PrivadoVPN

Frequently Asked Questions

"What is my IP doing for me?" you might be asking yourself.

The way that the Internet works, every time you try to access a website or service, the first thing your computer does is try to find it. But, just like in real life, where it would be impossible to find somebody without their address, computers also need to know exactly where to find what you're looking for.

It does this with a series of numbers called an IP address. The IP of every device on the Internet is registered with The Internet Corporation for Assigned Names and Numbers (ICANN). They are a nonprofit organization that keeps track of what every IP address is, where it is located, and what domain names are assigned to them. From ICANN, other servers are fed this information to keep everybody up to date on how to access online services.

Without an IP address, your device couldn't be located online, so it couldn't be sent the data it requested, like the website you want to look at or the movie you're trying to stream.

The easiest way to hide your IP address is to use a VPN to "mask" your IP. IP masking means hiding your true IP address by first connecting to another server. Once you're connected to a VPN server, for example, all of your data is routed through there. Instead of directly asking for information, you ask the VPN to get the data for you. It then makes the requests using its IP address, and you get to remain anonymous.

Yes, it is trivially easy for people to find out at least your general location if they have your IP address. And with the extra information that an IP might contain, somebody could find your actual address, your passwords, even your social security number.

Masking your IP with a VPN is crucial to keeping your personal information safe and secure.

It's very easy to hide your location online. The simplest way to keep your location private is to connect to a virtual private network like a VPN.

When you connect to the VPN server, you have limited how many outside computers will know your true IP address to only one: that specific server. From that point, you tell the VPN what you want, and the VPN collects the information on your behalf, passing it safely back to you. It's like sending a personal assistant out on errands for you. Nobody sees you buying clothes or banking, they only see the assistant.

This is especially helpful when it comes to things like P2P file transfers, which directly connect two or more computers into a cluster that can easily see the IP address of every other device in the cluster.

When the Internet was first conceived, nobody could have guessed how popular it would be, or what an important part of our lives it would become.

IPv4 is the first deployed version of the Internet Protocol and uses a 32-bit address scheme that generally looks like this: 192.168.1.1. It applies to both public and private connections. When this was created, scientists didn't think we would need more than the approximately 4 billion permutations that that sort of scheme allows, and it's lasted quite some time. In fact 94% of Internet traffic uses IPv4 to track the location of devices online. But we are rapidly approaching a point where more than 4 billion devices might access the Internet at once, and all of them need an IP.

IPv6 is a major improvement on IPv4 and more forward looking. It uses a 128-bit, alphanumeric scheme to address devices online. This method allows up to 340 undecillion addresses to be used at once.

"So, why isn't my IP IPv6 now?"

There are a couple of reasons. The first is that the Internet is huge and very important. Like an enormous ship, it can't turn on a dime, so even though IPv6 was invented in 1994, it will take a long time to implement it. Also, this is the fundamental code of the most powerful communication tool ever created: they have to be careful that there are no bugs or the results could be catastrophic.

In its current form, IPv6 also can't do a lot of what IPv4 can. In some cases, computer scientists are working on ways to make the new protocol handle the same services as the old one. In other cases, IPv6 actually accomplishes tasks in a superior way to IPv4, so we have to wait for those methods to become more mainstream.

That being said, IPv6 is coming. My IP, yours, everyone's will be using this protocol.

An IP leak is when your true IP address, with the associated private data, is visible to third parties. Many security tools are meant to prevent an IP leak, but may still allow your activity to be seen. Even a few seconds of vulnerability can reveal banking logins, your social security number, or other important activity.

A VPN can help prevent an IP leak from happening by making sure that all of your data is encrypted and travels through secure servers. With a VPN, you are protecting all of your private data end-to-end, making sure that a potential leak never has the chance to happen.

Don't risk your private data on insecure connections. Always use a VPN when you're surfing the Internet.

See What Our Users Have to Say

Works Great!

Works great, just as good as any competitor without the huge prices they charge.

Gilles Charette PrivadoVPN Windows App

Fantastic service

Fantastic service, speeds were fast and snappy. Customer support excellent to work with.

Janas PrivadoVPN iPhone App

Good VPN

Good service overall. Quite reasonable price and no issues with streaming. Good country selection list through the apps (using ios and Windows).

EC PrivadoVPN Multiple Apps

Love this VPN

PrivadoVPN is great! I use it all the time on my computer and phone. Never had a disconnection issue or data problem. Really happy that I went with the paid plan.

Kaoru Negisa PrivadoVPN Multiple Apps

Easy and Reliable

Without a doubt, this is the easiest and most reliable VPN I have ever used. I have it on my work computer and at home, and it's been so helpful in keeping me protected no matter where I am or what I'm doing. I can't believe more people don't use this VPN. Love it!

Lorne PrivadoVPN Multiple Apps

Protect Up to 10 Devices With One Account

Now you can protect up to 10 Internet connected devices with a single PrivadoVPN Premium account. You no longer need to worry about whether to activate your VPN on your laptop or your phone, you can protect them both, as well as the phones, tablets, and streaming media devices of the rest of your family.

Computers

Protect your desktops and laptops from spying and anonymize your online activity at home or out and about with the PrivadoVPN app.

Mobile Devices

On a phone or a tablet, you can make sure that everything you send and receive on it is encrypted, sent through a secure tunnel, and routed through our extensive server network.

Streaming Services

Whether you're watching on an Internet-ready TV or using an add-on device, you can protect your stream with PrivadoVPN.

Routers

You don't have to choose what devices to protect while you're at home. Install PrivadoVPN on your router and protect everything connected to your network.

PrivadoVPN Offers All of These Amazing Features

Premium Network

PrivadoVPN's premium network is the fastest, most secure on the planet. We use the latest protocols, industry leading architecture, and a dedicated development team to make sure your private information stays private while not slowing you down. You don't sacrifice performance for privacy with PrivadoVPN.

Access on Multiple Devices

Use the free PrivadoVPN app on up to 10 devices at the same time with a premium membership and know that your connection is secure whether you're chatting on your phone, streaming video on your TV, or browsing the 'net on your laptop. Build an encrypted tunnel right through to that show, movie, or video.

Kill Switch

In case of an emergency, PrivadoVPN has you covered! Our kill switch feature will disable all your online activity in the event that you unexpectedly lose connection to the PrivadoVPN client. You will never send unsecured data, even by accident.

SOCKS5 Proxy

Set up the PrivadoVPN SOCKS5 proxy on your favorite P2P client to get the fastest possible downloads with a secure IP address. Keep your peer-to-peer transfers safe and anonymous without sacrificing speed, no matter who's looking.

24/7 Customer Support

Get best-in-class customer support from the dedicated PrivadoVPN support team. We are here for you at any hour, every day of the year through either chat or email.

Zero-Log Policy

We are a no-log VPN based in Switzerland, which means that we don't track any of your online activity and your account is protected by the world's best privacy laws.

Secure Encryption Protocols

Use the VPN protocol that best fits your needs. Choose between leading VPN protocols like OpenVPN, IKEv2, and WireGuard® to find the perfect balance of speed and security for how you use the Internet.

Servers Around the World

Get access to countries and hundreds of servers, so you can be virtually anywhere. Bypass government censorship and unlock content with ease wherever you happen to be.

Pick a Plan to Set Your Virtual Location

Hundreds of Servers in Countries Around the Globe

Whether you're traveling the world and want to access the show from home that you started or simply want to hide from prying eyes, you'll be able to find the fastest VPN server to meet your needs.

Argentina
Australia
Austria
Belgium
Brazil
Bulgaria
Canada
Czech Republic
Denmark
Finland
France
Germany
Greece
Hong Kong, SAR China
Hungary
Iceland
India
Indonesia
Ireland
Israel
Italy
Japan
Korea (South)
Latvia
Malaysia
Mexico
Netherlands
New Zealand
Norway
Poland
Portugal
Romania
Serbia
Singapore
Slovakia
Spain
Sweden
Switzerland
Taiwan, Republic of China
Thailand
Turkey
Ukraine
United Kingdom
United States of America
/js/scripts.min.js