Лучший VPN для нескольких устройств

Получите несколько одновременных подключений.
До 10 устройств с одной учетной записью VPN .

Получите PrivadoVPN сегодня
30-дневная гарантия возврата денег
Доступны для:

Получите частный Интернет в Интернет и подключение нескольких устройств за 3 простых шага с PrivadoVPN

2

Скачать и войдите в любое из наших простых в использовании приложений .

3

Защищайте до 10 устройств одновременно.

Лучший VPN для нескольких устройств. Подключайте несколько устройств к VPN через Апп (приложение) PrivadoVPN .

Теперь вы можете защитить до 10 подключенных к Интернету устройств с помощью одного входа в PrivadoVPN Премиум . PrivadoVPN — это первоклассный провайдер VPN для нескольких устройств, который позволяет вам иметь в два раза больше одновременных подключений к устройствам, чем большинство других VPN -сервисов. Вам больше не нужно беспокоиться о доступе к VPN на вашем Mac, ПК, ноутбуке или смартфоне, вы можете защитить их оба, а также телефоны, планшеты и мультимедийные устройства остальных членов вашей семьи. Вы даже можете защитить свой маршрутизатор, что дает всем устройствам в вашей сети преимущества VPN. Это как получить несколько дополнительных устройств бесплатно!

А с нашими приложениями вы сможете легко входить в свою учетную запись и устанавливать одновременные подключения одним нажатием кнопки. Вы даже можете находиться на разных серверах на нескольких устройствах!

Это означает, что каждый может наслаждаться максимальной безопасностью VPN со скрытым IP адрес и 256-бит шифрование , где бы он ни находился.

Компьютеры

Защитите все свои настольные компьютеры и ноутбуки от слежки и анонимизируйте свою онлайн-активность при нескольких одновременных подключениях дома или вне дома с помощью приложения PrivadoVPN .

Мобильные устройства

На телефоне или планшет вы можете убедиться, что все, что вы отправляете и получаете на нем, зашифрованный, отправлено через безопасный туннель и маршрутизировано через нашу обширную сеть глобальных серверов.

Развлекательные онлайн-сервисы

Независимо от того, смотрите ли вы телевизор с подключением к Интернету или используете дополнительное устройство, вы можете быть уверены, что получаете частный Интернет в Интернет и безопасное соединение с PrivadoVPN.

Маршрутизаторы

Вам не нужно выбирать, какие устройства защищать, пока вы дома. Установите PrivadoVPN на свой роутер и защитите несколько устройств, подключенных к вашей сети.

Получите PrivadoVPN

Зачем вам нужна VPN -защита для нескольких устройств и почему PrivadoVPN — лучший VPN для защиты нескольких устройств

Освободите подключения нескольких устройств от мониторинга и цензуры с помощью VPN. Когда вы подписываетесь на VPN для нескольких устройств, вам нужен тот, который предоставит вам частный Интернет в Интернет на как можно большем количестве подключений.

Лучшие VPN позволяют подключать несколько устройств, но только PrivadoVPN позволяет подключаться к VPN -серверам с 10 разных ноутбуков, настольных компьютеров, планшетов, телефонов, смарт-телевизоров и даже с вашего маршрутизатора.

Например, имея только одно соединение, если у вас дома есть только компьютер и мобильный телефон, вы подвергаете себя риску одной из двух потенциальных уязвимостей.

Если вы решите подключиться к VPN -серверам со своего мобильного телефона, то за вашей домашней сетью можно будет следить, пока вас нет рядом. Это может открыть доступ к вашей личной информации, фотографиям, документам и многому другому.

Если вы решите оставить свой домашний компьютер подключенным к VPN -серверам, хакерам будет проще получить доступ к вашему телефону, что может привести к установке вредоносных программ или получению ваших финансовых данных.

Однако, когда вы можете иметь до 10 одновременных подключений, вам не нужно об этом беспокоиться. Просто получите доступ к VPN -серверам через наши приложения на своем компьютере и мобильном телефоне с одним и тем же логином. Ни один другой провайдер, даже самые лучшие VPN, не предлагает столько одновременных подключений с одним входом в систему, поэтому вы можете не только защитить себя на нескольких устройствах, но и подарить VPN своим друзьям и семье.

Наша гарантия возврата денег является краеугольным камнем нашей философии обслуживания клиентов. Мы хотим, чтобы вы чувствовали себя в безопасности и были довольны PrivadoVPN.

Так что зарегистрируйте учетную запись Premium VPN сегодня, не рискуя в течение 30 дней, и посмотрите, насколько изменится ваш опыт работы в Интернете, когда вы подключитесь к высококачественной VPN , такой как PrivadoVPN.

Получите PrivadoVPN

Часто задаваемые вопросы

Да, это абсолютно так. Большинство людей не понимают, насколько открытым и небезопасным является Интернет . Различные устройства и различные подключения представляют почти неисчислимые риски для ваших данных, и многие VPN, особенно бесплатные VPN, просто не приспособлены для того, чтобы справляться с угрозами безопасности такого уровня.

Не помогает и то, что многие из «лучших VPN» имеют смехотворно маленькие ограничения на количество одновременных подключений, которые вам разрешено иметь. У большинства людей сегодня есть несколько устройств, которые имеют доступ к Интернет, даже когда они просто выходят из дома. Если их VPN может защитить, например, только два устройства, им придется серьезно выбирать, где и когда использовать эту VPN.

VPN для нескольких устройств, например PrivadoVPN , гарантирует безопасность всех ваших подключений. Вы можете получить доступ к нашим VPN -серверам через свое приложение на любом из ваших устройств и даже иметь несколько бесплатных слотов для близких. Все эти одновременные подключения могут быть выполнены с помощью одного входа в систему, а это означает, что мы не собираемся держать в заложниках безопасность ваших онлайн-соединений, чтобы пытаться вымогать у вас еще одну подписку.

Не только можете, мы призываем вас. Каждому должна быть предоставлена ​​возможность получить защиту от одного из лучших VPN на планете. Наличие подключений на нескольких устройствах, каждое из которых может подключаться к различным глобальным серверам, означает, что вы и люди, которые вам небезразличны, могут чувствовать себя в безопасности, зная, что вы все пользуетесь лучшим шифрование и остаетесь свободными от шпионажа и цензуры со стороны правительств, корпораций и хакеры.

Однако мы также предупреждаем, что предоставление информации для входа другим людям может быть опасным, и вам следует предлагать VPN -подключения только тем людям, которым вы доверяете. Вы также можете установить PrivadoVPN на свой домашний маршрутизатор и автоматически защитить всех в доме.

Да. Когда вы подключаетесь к любому из VPN -серверов в нашей глобальной сети, вам предоставляется уникальный IP адрес для всех ваших устройств. Одновременные подключения к одному и тому же серверу по-прежнему будут обеспечивать такую ​​же защиту мирового класса для каждого устройства с доступом.

Да, ты можешь. С PrivadoVPN вы можете иметь до 10 одновременных подключений к сети VPN и, если хотите, находиться на разных серверах для каждого из них. Хотите, чтобы ваш телефон находился в лучшем месте, но вам нужно сменить ноутбук на один из наших зарубежных VPN -серверов? Это не проблема с вашим доступом к PrivadoVPN . Ни одна другая VPN не предлагает защиту для такого количества устройств и делает ее настолько простой в использовании.

Лучший и самый простой способ убедиться, что ваш VPN защищает несколько устройств, — установить его на маршрутизатор. Мы предоставляем простые пошаговые руководства для большинства типов маршрутизаторов, а также все файлы, необходимые для начала работы. Настроить VPN на маршрутизаторе очень просто, и он дает ряд невероятных преимуществ.

  1. Все устройства, каждое из которых подключено к вашей сети, получают защиту PrivadoVPN. Они получают доступ к 256-разрядный AES и маскированию IP адрес , просто находясь в вашем Wi-Fi или имея физическое подключение к нему.
  2. Установка VPN на вашем маршрутизаторе занимает только одно из 10 подключений, которые вам разрешено использовать одновременно. Это означает, что вы по-прежнему можете использовать VPN еще на 9 устройствах одновременно.
  3. VPN эффективна настолько, насколько она используется, и таким образом вы можете быть уверены, что у вас есть наилучшая защита для всех ваших устройств в течение всего времени, пока у вас есть эти сетевые подключения. Человеческая ошибка — самая большая уязвимость в кибербезопасности. Это исключает вероятность того, что вы забудете войти в свою VPN.

Невероятно просто настроить VPN на домашнем маршрутизаторе, что позволит вам защитить все подключения к нему. Это включает в себя ваши игровые приставки и несколько других устройств.

Просто следуйте нашим пошаговым инструкциям , чтобы получить защиту VPN на каждом устройстве, подключенном к вашему домашнему Wi-Fi или физическому маршрутизатору.

Даже при 10 одновременных подключениях вы можете оказаться не в состоянии защитить абсолютно все в своем доме. Установка VPN на вашем маршрутизаторе предлагает вам такую ​​защиту для всего, что подключено к этому маршрутизатору. Сюда входят телефоны, ноутбуки, настольные компьютеры, планшеты, потоковые телевизоры, игровые приставки и многое другое. И это считается только одним из десяти ваших подключений.

Говоря о консолях, это лучший способ защитить их соединения с Интернет. Мало того, что ваши игры будут играть так же хорошо, вы даже можете увидеть уменьшение задержки, если ваш интернет- ISP ограничивает ваши скорости. Лучшие VPN, такие как PrivadoVPN, оградят вашего Интернет провайдера от вашего бизнеса и не позволят ему произвольно замедлять работу.

Да. Мы предлагаем полную 30-дневную гарантию возврата денег на наши платные планы. Это включает в себя любые предложения, которые вы получаете от обзоров или других продаж. Наша гарантия возврата денег в два раза дольше, чем у многих лучших VPN, поэтому вы можете получить полное представление о том, насколько хорошо вы сможете скрыть свои подключения и освободить свой Интернет с помощью PrivadoVPN.

Несмотря на то, что существует ряд бесплатных провайдеров VPN , не рекомендуется использовать большинство из них.

  1. У многих нет обзоров в Интернете, поэтому вы понятия не имеете, чего ожидать.
  2. У них часто нет очень полезных приложений.
  3. Большинство бесплатных провайдеров VPN не позволяют вам иметь одновременные подключения. Без одновременных подключений бесплатный VPN может помочь вам только ограниченно, если вообще поможет.
  4. Некоторые бесплатные VPN фактически продают ваши данные просмотра рекламодателям, зарабатывая деньги на вашей личной информации.
  5. Бесплатная VPN обычно имеет очень ограниченное количество серверов. Некоторые VPN позволяют подключаться только к одному конкретному серверу, который быстро становится перегруженным и медленным.

Если вы собираетесь использовать VPN и планируете использовать несколько подключений одновременно, лучше всего выбрать VPN премиум-класса, например PrivadoVPN.

Улучшите свою игровую настройку

Настройте VPN на всех ваших игровых устройствах

Хотите убедиться, что ваши игровые устройства, включая консоли, защищены от DDoS -атак и вредоносных программ? Благодаря 10 одновременным подключениям и множеству сверхбыстрых VPN -серверов на выбор, не говоря уже о возможности установки на маршрутизаторе и защите всех ваших устройств, ваши игры будут еще более безопасными, независимо от того, какую систему вы используете.

Получите PrivadoVPN

PrivadoVPN предлагает все эти удивительные возможности

Выберите план и начните немедленно

Получите тарифный план VPN , который наилучшим образом соответствует тому, как вы используете Интернет.

Free Plan
Бесплатный план
0.00/мо
10 ГБ Данные каждые 30 дней
  • 10 ГБ Данные каждые 30 дней
  • Серверы в 12 Города
  • 1 соединение
  • Нулевые журналы
  • Неограниченное количество устройств
Выбирать
План на 12 месяцев
Сохранять 38%
План на 12 месяцев
4.99
/мо
Выставлен счет 95.88 59.88 каждые 12 месяцев
  • Неограниченные Данные
  • Серверы в Города
  • До 10 одновременных подключений
  • Нулевые журналы
  • Неограниченное количество устройств
Выбирать
30-дневная гарантия возврата денег
1 Month Plan
План на 1 месяц
7.99/мо
Выставлен счет 7.99 каждый месяц
  • Неограниченные Данные
  • Серверы в Города
  • До 10 одновременных подключений
  • Нулевые журналы
  • Неограниченное количество устройств
Выбирать

Сотни Серверы в Страны Вокруг света

Если вы путешествуете по миру и хотите получить доступ к шоу из дома, которое вы начали, или просто хотите спрятаться от посторонних глаз, вы сможете найти самый быстрый VPN -сервер, который удовлетворит ваши потребности.

Albania
Australia
Austria
Belgium
Brazil
Bulgaria
Canada
Czech Republic
Denmark
Finland
France
Germany
Greece
Hong Kong, SAR China
Hungary
Iceland
India
Indonesia
Ireland
Israel
Italy
Japan
Korea (South)
Latvia
Malaysia
Mexico
Netherlands
New Zealand
Norway
Philippines
Poland
Portugal
Romania
Serbia
Singapore
Slovakia
Slovenia
South Africa
Spain
Sweden
Switzerland
Taiwan, Republic of China
Thailand
Turkey
Ukraine
United Kingdom
United States of America
/js/scripts.min.js

The Best VPN for Multiple Devices

Get multiple simultaneous connections.
Up to 10 devices with one VPN account.

Get PrivadoVPN Today
30-Day Money-Back Guarantee
Available For:

Get Private Internet Access and Multiple Device Connections in 3 Simple Steps with PrivadoVPN

2

Download and log into any of our easy-to-use apps.

3

Protect up to 10 devices simultaneously.

The Best VPN for Multiple Devices. Connect Multiple Devices to Your VPN Through the PrivadoVPN App.

Now you can protect up to 10 Internet-connected devices with a single PrivadoVPN Premium login. PrivadoVPN is the ultimate multiple device VPN provider, allowing you to have twice as many simultaneous device connections as most other VPN services. You no longer need to worry about whether to access your VPN on your Mac, PC, laptop, or smartphone, you can protect them both, as well as the phones, tablets, and media devices of the rest of your family. You can even protect your router, which gives all devices on your network the benefit of a VPN. It's like getting multiple additional devices for free!

And with our apps, you'll be able to easily log into your account and make simultaneous connections with the push of a button. You can even be on different servers on several devices!

That means everybody can enjoy the best security from a VPN with a hidden IP address and 256-bit encryption wherever they are.

Computers

Protect all your desktops and laptops from spying and anonymize your online activity on multiple simultaneous connections at home or out and about with the PrivadoVPN app.

Mobile Devices

On a phone or a tablet, you can make sure that everything you send and receive on it is encrypted, sent through a secure tunnel, and routed through our extensive network of global servers.

Online Entertainment Services

Whether you're watching on an Internet-ready TV or using an add-on device, you can ensure you're getting private Internet access and safe connections with PrivadoVPN.

Routers

You don't have to choose what devices to protect while you're at home. Install PrivadoVPN on your router and protect multiple devices connected to your network.

Get PrivadoVPN

Why You Need Multiple Device VPN Protection and Why PrivadoVPN is the Best VPN to Guard Multiple Devices

Free multiple device connections from monitoring and censorship with a VPN. When you're signing up for a VPN for multiple devices, you want one that is going to give you private Internet access on as many connections as possible.

The best VPNs allow you to connect multiple devices, but only PrivadoVPN lets you connect to VPN servers from up to 10 different laptops, desktops, tablets, phones, smart TVs, and even your router.

For example, with only a single connection, if you have just a computer at home and a cellphone, you are putting yourself at risk for one of two potential vulnerabilities.

If you choose to connect to the VPN servers from your cellphone, then your home network can be spied on while you're not around. This could open up access to your personal information, pictures, documents, and more.

If you choose to keep your home computer connected to the VPN servers, then you make it easier for hackers to access your phone, potentially to install malware or get ahold of your financial data.

When you can have up to 10 simultaneous connections, however, you don't have to worry about that. Simply access the VPN servers through our apps on your computer and mobile phone with the exact same login. No other provider, even the best VPNs, offers this many simultaneous connections with a single login, so you can not only protect yourself on multiple devices, you'll also be able to give the gift of VPN to your friends and family.

Our money-back guarantee is a cornerstone of our customer service philosophy. We want you to feel safe and content with PrivadoVPN.

So sign up for a Premium VPN account today, risk free for 30 days, and see how different your online experience is when you're connected to a high quality VPN like PrivadoVPN.

Get PrivadoVPN

Frequently Asked Questions

Yes, it absolutely is. Most people don't understand how open and unsafe the Internet is. Different devices and different connections all pose almost innumerable risks to your data, and a lot of VPNs, especially free VPNs, are simply not equipped to handle that level of security threat.

It doesn't help that many of the "best VPNs" have ludicrously small limits on how many simultaneous connections you're allowed to have. Most people today have multiple devices that access the Internet, even when they just go out. If their VPN can only protect, for example, two devices, then they have to start making hard choices about where and when to use that VPN.

A VPN for multiple devices like PrivadoVPN makes sure that all of your connections are secure. You can access our VPN servers through your app on every one of your devices, and even have a few free slots for loved ones. All of these simultaneous connections can be made with a single login, meaning we aren't going to hold your online connections' security hostage to try and extort another subscription out of you.

Not only can you, we encourage you to. Everybody should be given an opportunity to have the protection that comes from one of the best VPNs on the planet. Having connections on multiple devices, each capable of connections to different global servers, means that you and the people you care about can feel secure knowing that you all are benefitting from the best encryption and remain free of spying and censorship by governments, corporations, and hackers.

However, we also caution that providing login information to other people can be dangerous, and you should only offer VPN connections to people that you trust. You can also install PrivadoVPN on your home router and protect everybody in the house automatically.

Yes. When you are connected to any of the VPN servers on our global network, you are given a unique IP address for all of your devices. Simultaneous connections to the same server will still offer you the same world-class protection for every device with access.

Yes, you can. With PrivadoVPN, you can have up to 10 simultaneous connections to the VPN network and be on a different server for each if you like. Want your phone on the best location, but need to change your laptop to one of our overseas VPN servers? That's no problem with your PrivadoVPN access. No other VPN offers protection for this many devices, and makes it so simple to use effectively.

The best and easiest way to make sure your VPN is protecting multiple devices is to install it on your router. We provide easy, step-by-step guides for most router types, as well as all of the files you need to get started. It's remarkably easy to set up a VPN on your router, and it provides a number of incredible benefits.

  1. All of the devices, every one, connected to your network receives the protection of PrivadoVPN. They get access to 256-bit-AES encryption and IP address masking just by being on your WiFi or having a physical connection to it.
  2. Installing a VPN on your router only takes up one of the 10 connections you're allowed to have at once. That means you can still have your VPN running on up to 9 more devices at the same time.
  3. A VPN is only as effective as it is used, and this way you can be sure that you have the best protection for all your devices the entire time you have those network connections. Human error is the biggest cybersecurity vulnerability. This eliminates the chance that you'll forget to log in to your VPN.

It's incredibly easy to set up a VPN on your home router, allowing you to protect all the connections made to it. That includes your gaming consoles and multiple other devices.

Simply follow our step-by-step instructions to get VPN protection on every device connected to your home WiFi or the physical router.

Even with 10 simultaneous connections, you might find yourself unable to protect absolutely everything in your home. Installing a VPN on your router offers you that protection for everything connected to that router. That includes phones, laptops, desktops, tablets, streaming TVs, game consoles, and more. And it only counts as one of your ten connections.

Speaking of consoles, this is the best way to protect their connections to the Internet. Not only will your games play just as well, but you might even see reduced latency if your ISP is throttling your speeds. The best VPNs, like PrivadoVPN, keep your Internet provider out of your business and prevent them from arbitrarily slowing you down.

Yes. We offer a full 30 day money-back guarantee on our paid plans. That includes any deals you get from reviews or other sales. Our money-back guarantee is twice as long as many of the best VPNs, so you can get a full idea of how well you'll be able to hide your connections and free your Internet with PrivadoVPN.

While there are a number of free VPN providers out there, it's not a good idea to use most of them.

  1. Many don't have any reviews online, so you have no idea what to expect.
  2. They often don't have very useful apps.
  3. Most free VPN providers don't allow you to have simultaneous connections. Without simultaneous connections, a free VPN can only really help you in a limited way, if at all.
  4. Some free VPNs actually sell your browsing data to advertisers, making their money on your private information.
  5. A free VPN generally has a very limited number of servers. Some VPNs only allow you to connect to one specific server, which quickly becomes overloaded and slow.

If you're going to use a VPN and expect to use several connections at once, your best bet is to go with a premium VPN like PrivadoVPN.

Improve Your Gaming Setup

Set Up a VPN on All of Your Gaming Devices

Want to make sure that your gaming devices, including consoles, stay safe from DDoS attacks and malware? With 10 simultaneous connections and so many ultra-fast VPN servers to choose from, not to mention the ability to install on your router and protect all of your devices, your gaming will be even more secure no matter what system you're using.

Get PrivadoVPN

PrivadoVPN Offers All of These Amazing Features

Pick a Plan and Get Started Immediately

Get the VPN plan that best fits how you use the Internet.

Free Plan
Free Plan
0.00/mo
10GB Data Every 30 Days
  • 10GB Data Every 30 Days
  • Servers in 12 Cities
  • 1 Connection
  • Zero-Logs
  • Unlimited Devices
Select
12 Month Plan
Save 38%
12 Month Plan
4.99
/mo
Billed 95.88 59.88 every 12 months
  • Unlimited Data
  • Servers in Cities
  • Up to 10 Simultaneous Connections
  • Zero-Logs
  • Unlimited Devices
Select
30-Day Money-Back Guarantee
1 Month Plan
1 Month Plan
7.99/mo
Billed 7.99 every month
  • Unlimited Data
  • Servers in Cities
  • Up to 10 Simultaneous Connections
  • Zero-Logs
  • Unlimited Devices
Select

Hundreds of Servers in Countries Around the Globe

Whether you're traveling the world and want to access the show from home that you started or simply want to hide from prying eyes, you'll be able to find the fastest VPN server to meet your needs.

Albania
Argentina
Australia
Austria
Belgium
Brazil
Bulgaria
Canada
Czech Republic
Denmark
Finland
France
Germany
Greece
Hong Kong, SAR China
Hungary
India
Indonesia
Ireland
Israel
Italy
Japan
Latvia
Malaysia
Mexico
Netherlands
New Zealand
Norway
Philippines
Poland
Portugal
Romania
Serbia
Singapore
Slovakia
Slovenia
South Africa
Spain
Switzerland
Taiwan, Republic of China
Thailand
Turkey
Ukraine
United Kingdom
United States of America
/js/scripts.min.js